воскресенье, 4 августа 2013 г.

микс-медиа.мое робкое начало

Пусть первым выставленным творением будет то,работа над которым принесла мне больше всего удовольствия,ход работы я признаюсь,немного подглядела,но новичку тяжело идти на ощупь,и,по-моему,работа целиком нашла мое авторское исполнение. Я так радовалась,когда узнала о стиле микс-медиа,оказалась и в скрапе можно побезобразничать,а я уж было начала облекать себя в строгие рамки ровно отрезанных заготовок и композиционно верно наклееных цветочков,хоть это и тоже несомненно приносит огромное удовольствие. Перед тобой стоит аккуратно сделанная,хорошенькая вещица,но сколько приходиться пыхтеть и сопеть над этими коробочками и шкатулочкам,и как просто окунуть пальцы в краску,тут я предпочла класть краску руками,уж очень я по ней соскучилась. Все и вся были всех цветов радуги,но счастью моему не было предела,в этой работе я отдохнула как никогда. Желаю всем такого же ощущения от проделанного дела работа на обложке блога,так как планшет не позволяет мне разместить ее по-человечески

1 комментарий: